Протокол родительского собрания 1

Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Задачи: - познакомиться с родителями учеников; - настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами; - создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста». Круглый стол «Пора или нет идти в школу? » Что должен знать будущий первоклассник. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Перечень документов на льготное питание. Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Что должен знать будущий первоклассник. Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу. По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы: - особенности личности ребёнка; - работоспособность во время занятий; - состояние и характер памяти; - особенности мышления; - развитие речи; - усвоение программы детского сада; - отклонения в состоянии здоровья. Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Протокол родительского собрания 1. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке ребёнка к школе. Протокол родительского собрания 1 необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию в августе месяце. Поставленные задачи родительского собрания протокол родительского собрания 1 решёнными. Классный руководитель первого класса Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Задачи: - помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние; - познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе; - предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе; - выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы. Круглый стол «Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником». Устав МОУ — СОШ п. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы. О предстоящем празднике первого звонка и торжественной линейке. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы триместры. Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Как дошкольник становится школьником». Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, протокол родительского собрания 1 школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию. В конце обсуждения родителям была предложена «Памятка родителям первоклассников». По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Заключение договора родителя с руководителем ОУ. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Учебный план, расписание уроков, режим работы школы триместрыпротокол родительского собрания 1 звонков и график работы кабинета — всё это каждый родитель получил распечатанной виде. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского протокол родительского собрания 1 школы Наумовой Подготовку к проведению праздника первого звонка, считать удовлетворительной. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Задачи: - показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима протокол родительского собрания 1 школьника; - убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка; - провести родительский всеобуч «Как помогать ребёнку в приготовлении протокол родительского собрания 1 задания», раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению; - результаты диагностической работы довести до сведения родителей. Семинар — практикум «Режим — это серьёзно». Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания. Методические рекомендации «Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания». Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя. Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорми о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторры, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению. Что такое рационально организованный режим дня? А Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка. Протокол родительского собрания 1 Достаточный отдых на свежем протокол родительского собрания 1. В Регулярное и полноценное питание. Г Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну. Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское «Нельзя» при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а протокол родительского собрания 1 первоклассника. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Советы: что можно и что нельзя. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и протокол родительского собрания 1 свои права. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Наумовой Подготовку к проведению праздника первого звонка, считать удовлетворительной. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника. Цель: определить понятие «здоровый образ жизни» и его влияние на развитие и воспитание ребёнка; предложить рекомендации по организации здорового образа жизни. Задачи: - определить основные аспекты здорового образа жизни; - формирование позитивного образа физически и психически здорового человека. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника. Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Здоровый образ жизни: понятие, структурные компоненты. Значимость воспитания здорового образа жизни первоклассника. Причины нарушения здоровья ребёнка в школе: стрессовая тактика педагогического воздействия, несоотвтствие технологий и методик обучения функциональным возрастным возможностям детей, интенсификация учебного процесса, нерациональная организация учебного процесса и самостоятельной работы ученика. Психолго — педагогические рекомендации родителям первоклассинов протокол родительского собрания 1 сохранению здоровья детей. Режим дня — основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Родителям придерживаться рекомендаций учителя по педагогическому всеобучу. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса Протокол родительского собрания 1. Хмельникова Председатель родительского комитета Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема. Учение — основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе. Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе. Лекция по теме протокол родительского собрания 1. Всё о подготовке и проведении праздника «Новый год» костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время. Слушали: По первому протокол родительского собрания 1 выступила классный руководитель Хмельникова Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача — научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: «Как помочь ребёнку протокол родительского собрания 1 учиться» — я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, протокол родительского собрания 1 и должна идти в трёх направлениях: - организация режима дня; - контроль за выполнением домашних заданий; - приучение детей к самостоятельности. Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова О пребывании детей на улице в вечернее время. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового протокол родительского собрания 1 29 декабря с 10 ч — 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком. Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января. График работы школы на каникулах доведён до протокол родительского собрания 1 родителей. Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное протокол родительского собрания 1 детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей их опекуны. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса Хмельникова Председатель родительского комитета Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема. Игра и труд в жизни младшего школьника. Цель: определить место и значение игры и труд в жизни младшего школьника; предложить рекомендации по организации игровой и трудовой деятельности ребёнка младшего школьного возраста; определить роль семейного чтения в воспитании младшего школьника; предложить рекомендации по организации семейного чтения. Семинар — практикум по теме собрания. О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул второй период триместра. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время. Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова Значение игры в жизни младшего школьника. Изменение характера игр детей в младшем школьном возрасте. Появление и распространение игр — соревнований и конструкторских игр, способствующих развитию у детей деловых индивидуальных качеств. Развивающее значение детских спортивных протокол родительского собрания 1. Игра как идеальная форма совместной жизни ребёнка и взрослого. Игра — первичный и продуктивный способ пробуждения творческих потенций; мнимая протокол родительского собрания 1, создаваемая для воплощения ребёнком своей роли в жизни. Развивающие виды трудовой деятельности. Организация детского труда в школе протокол родительского собрания 1 дома. Труд, как инициативная, самостоятельная и творческая работа. Книга в семье и духовное развитие ребёнка. Приёмы и методы приобщения ребёнка к чтению. Развитие воображения и творческого мышления у детей в протокол родительского собрания 1 обсуждения прочитанного. Как можно создавать обогащённую среду дома, способствующую воспитанию любви к книге, чтению, развитию грамртности ребёнка: письменная речь, чтение взрослыми газет, книг для своих собственных целей; семейное чтение вслух; возможность знакомиться со значением слов и выражений по надписям различного рода, инструкциям, с правилами детских игр, конструкторов; возможность обращения к словарям и справочникам; устная речь, образцы речи взрослых; свободное общение в сюжетно — ролевых играх, в разговорах со сверстниками и др. По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Хмельникова Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка. И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора протокол родительского собрания 1 результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом. По третьему вопросу выступила классный руководитель Хмельникова По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова О пребывании детей на улице в вечернее протокол родительского собрания 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Семинар — практикум состоялся. Родители получили рекомендации, советы, памятку «Организация семейного чтения». Включить в рацион протокол родительского собрания 1 продукты богатые витаминами. Зимние каникулы пройдут с 18 февраля по 24 февраля. На занятия явиться 25 февраля. График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. Протокол родительского собрания 1 кружки протокол родительского собрания 1 работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители протокол родительского собрания 1 их опекуны. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса Хмельникова Председатель родительского комитета Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема. Воспитание нравственных протокол родительского собрания 1 и культуры поведения младшего школьника. Цель: предложить родителям практические рекомендации по воспитанию нравственных привычек и культуры поведения детей. Лекция по теме собрания.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: